Отчет
о результатах самообследования
4. Качество подготовки выпускников
4.1. Качество подготовки по основным общеобразовательным программам за три последовательных года, предшествующих государственной аккредитации
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Годовые результаты |
Количество допущенных к аттестации |
Результаты (государственной) итоговой аттестации |
Примечание |
Количество успевающих |
% успеваемости |
Количество аттестованных |
% прошедших аттестацию |
2009-2010 |
4 |
10 |
10 |
100 |
10 |
10 |
100 |
|
9 |
19 |
17 |
89 |
17 |
17 |
100 |
|
11 |
11 |
11 |
100 |
11 |
11 |
100 |
|
2010-2011 |
4 |
14 |
14 |
100 |
14 |
14 |
100 |
|
9 |
13 |
10 |
77 |
10 |
10 |
100 |
|
11 |
8 |
8 |
100 |
8 |
8 |
100 |
|
2011-2012 |
4 |
21 |
21 |
100 |
21 |
21 |
100 |
|
9 |
19 |
19 |
100 |
19 |
19 |
100 |
|
11 |
7 |
7 |
100 |
7 |
7 |
100 |
|
5. Условия обеспечения образовательного процесса
5.1. Методическое и/или научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Школареализует программу развития «Школа - развивающее образовательное пространство» (2011-2015)
Цель:
Создание обновленной модели школы – школы открытого пространства для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и взрослых
Задачи:
1.Создавать условий для качественного образования и воспитания за счет модернизации структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создания единого образовательного пространства.
2.Создать условия формирования духовно-нравственных ориентиров и воспитания школьников на основе школьных традиций
3.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья педагогических работников и обучающихся, совершенствование работы системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.
4.Создать условия для внедрения новых механизмов управления, финансирования и ресурсного обеспечения образовательного учреждения образования и апробации новой организационно-правовой формы образовательного учреждения (ГОУ)
Результаты качества образовательной деятельности учащихся.
В школе разработана комплексно-целевая программа «Одаренные дети» по работе с одаренными детьми.
Цель: выявление одаренных детей и создание условий для оптимального развития одаренных детей, поддержка исследовательской деятельности учащихся.
Результат проделанной работы: учащиеся – члены школьного НОУ «Поиск» показывают хорошие результаты в олимпиадах, успешны в ЕГЭ, поступают в вузы страны.
Предметные олимпиады:
Этапы |
2009-2010г. |
2010-2011г. |
2011-2012г. |
Число участников |
Число призеров /% |
Число участников |
Число
призеров /% |
Число участников |
Число призеров /% |
муниципальный |
4 |
3 / 75% |
22 |
5 / 23% |
33 |
4/ 12 % |
региональный |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
НПК:
Этапы |
2009-2010г. |
2010-2011г. |
2011-2012г. |
Число участников |
Число призеров /% |
Число участников |
Число призеров /% |
Число участников |
Число призеров /% |
муниципальный |
4 |
3/75% |
8 |
1/ 12,5 % |
5 |
- |
региональный |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Результаты участия учащихся в интеллектуальных и творческих конкурсах
Этапы |
|
Число участников /призеров |
Название |
2009-2010г. |
2010-2011г. |
2011-2012г. |
Муниципальный |
Смотр-конкурс «Безопасное колесо» |
|
8 |
4/1 |
Белозеровские чтения |
- |
1 |
3/3 |
Выставка творческих работ «Мастерами славится Россия» |
- |
15/2 |
7/6 |
Краеведческий слет «Пишем историю Большереченского района» |
|
5/1 |
4/1 |
Конкурс агитационных плакатов по ПДД |
|
6/2 |
- |
Экологический фестиваль «Большереченская рябина» |
- |
8/2 |
1/1 |
Защита творческих проектов |
- |
1/1 |
|
Экологический фестиваль «Весенние переливы» |
4/4 |
5/1 |
9/1 |
Фестиваль детских любительских театров «Театральная весна» |
7/7 |
12 |
10 |
Конкурс «Раскрасим лето» |
- |
6 |
- |
Оборонно-спортивный турнир «Орлята России» |
- |
17/3 |
9/1 |
Конкурс «Юный мотоциклист» |
2/2 |
1 |
|
Районный конкурс патриотической песни |
2 |
|
3/3 |
Конкурс литературных творческих работ, посвященный 65-ой, 66-ой, годовщине Победы в Вов |
6 |
4/4 |
5 |
Конкурс рисунков по ПДД |
- |
8/1 |
12/3 |
Конкурс «Лучшее слайдшоу» |
- |
3/1 |
15/4 |
Конкурс печатных материалов «Мы против алкоголя и его свободной продажи» |
- |
8/1 |
2/2 |
Соревнования по
- Волейболу
- Баскетболу
- Летнему полиатлону
- Лёгкой атлетике
- Осенний л/а кросс |
4/4/1
-
-
2/2
- |
6/1
-
-
6/1
5/2 |
10/6/1
5/2
10/2
9/1
3/1 |
Региональный |
ТКП «Путешествие в Русландию» |
- |
7/1 |
4/4 |
Конкурс «Если душа родилась крылатой» |
- |
1/1 |
2 |
Конкурс «Моя Сибирь» |
- |
- |
2 |
ТКП « Тайна 5К» |
- |
- |
6 |
ТКП «В пути из лабиринта» |
- |
- |
5/5 |
ТКП «Повесть о школе «Витя Малеев в школе и дома»» |
- |
3 |
9 |
ТКП «Отечества умножим славу» |
- |
- |
3 |
Весенняя неделя добра |
- |
15 |
12/12 |
ТКВ «Детство – огромный край, откуда приходит каждый…» |
- |
7/3 |
9 |
ТКВ «Сибирская кухня» |
- |
7 |
10 |
ТКП «Из искры возгорится пламя» |
- |
- |
7 |
ТКП «России верные сыны» |
- |
- |
7 |
ТКП «В царстве чисел» |
- |
- |
7/7 |
ТКП «Лесная школа для насекомых» |
- |
8 |
3 |
Спартакиада среди ОУ ДОСААФ России |
- |
- |
1/1 |
Архитектура предложения и музыка слова – 2 |
- |
- |
5 |
Филологическая олимпиада «История России в литературе и языке» |
- |
- |
6/6 |
Федеральный |
Перепись населения |
- |
2/2 |
- |
Золотое руно |
- |
3 |
2 |
Русский медвежонок |
27 |
37 |
36 |
Британский бульдог |
10 |
6 |
7 |
Кенгуру |
7 |
- |
29 |
Кенгуру - выпускникам |
- |
- |
4 |
Страницы предыдущая следующая
стр1; стр2; стр3; стр4; стр5 |