k
Могильно-Посельская средняя школа
 
 
Приветствуем вас на нашем сайте

МКОУ "Могильно - Посельская СОШ"

  « Утверждаю»:
директор школы

_______________ С.А. Кислицын
«16» сентября 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная программа
Муниципального образовательного учреждения
«Могильно-Посельская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Начальная школа

 

 

 

 

 

 

 

Принята на родительском собрании
Протокол № 7 от  16.09.2011г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Содержание программы

Стр.

1. Пояснительная записка

3

1.1. Характеристика образовательной среды учреждения.

3

1.2. Цели, задачи, принципы реализации основной образовательной программы

3

1.3. Структура образовательной среды, внутренние и внешние связи школы.

4

 1.4. Используемая система обучения

4

1.5. Источники социального заказа

5

1.6. Условияреализацииосновнойобразовательнойпрограммы

5

1.7.Адресность основной образовательной программы.

6

1.8  Кадровыйсостав, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

6

1.9.Требования к комплектованию классов.

6

 1.10.Особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

7

1.11. Стратегические характеристики основной образовательной программы.

8

 

2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

9

2.1.Формирование универсальных учебных действий

9

2.2.Чтение и работа с текстом (метапредметные результаты)

12

  • Русский язык
  • Литературное чтение.
  • Иностранный язык (немецкий)
  • Математика.
  • Окружающий мир
  • Музыка
  • Излбразительное искусство
  • Технология
  • Физическая культура

13
16
20
23
27
30
32
36
40

3. Учебный план.

43

3.1. Пояснительная запискак учебному  плану МОУ «Могильно-Посельская СОШ» для 1 – го класса (начальное общее образование) на 2011/2012 учебный год, реализующему ФГОС второго поколения.
3.2. Оснеовные напрвления внеурочной деятельности

44

 

 

47

 

 

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

51

5.Программы отдельных учебных предметов, курсов.
5.1. Русский язык
5.2. Литературное чтение
5.3. Математика
5.4. Окружающий мир.
5.5. Искусство
5.6 Технология
5.7. Физическая культура

61
62
66
69
70
73
77
78

6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

81

6.1.Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания

82

6.2. Цели и задачи духовно- нравственного развития и воспитания  обучающихся

83

6.3. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

83

6.4.Воспитание нравственных чувств и этического сознания

84

6.5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

86

6.6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

87

 

6.7. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

88

 

6.8. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

89

7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

90

7.1.Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

 

93

 

7.2.Структура системной работы по формированию  культуры здорового и безопасного образа жизни   на ступени начального общего образования

97

 

7.3. Содержание работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
7.4. Ожидаемые результаты реализации программы

99

 

 

 

 

8.Программа коррекционной работы

99

8.1. Общая характеристика трудностей обучения  по основным предметам школьного курса

102

8.2. Основные направления коррекционной деятельности образовательного
учреждения

105

8.3 Приложения.

107

8.4. Направления работы

109

8.5 Этапы реализации программы

 

 

 

112

9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

118

9.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений.

127

9.2. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию

129

 

 

страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

 

 

МОУ "Могильно-Посельская СОШ" тел;(38169)33596 e-meil mpsosh@gmail.com

главная ||контакты ||учебный план школы ||форум ||поддержка
 
Сайт управляется системой uCoz