Содержание программы |
Стр. |
1. Пояснительная записка |
3 |
1.1. Характеристика образовательной среды учреждения. |
3 |
1.2. Цели, задачи, принципы реализации основной образовательной программы |
3 |
1.3. Структура образовательной среды, внутренние и внешние связи школы. |
4 |
1.4. Используемая система обучения |
4 |
1.5. Источники социального заказа |
5 |
1.6. Условияреализацииосновнойобразовательнойпрограммы |
5 |
1.7.Адресность основной образовательной программы. |
6 |
1.8 Кадровыйсостав, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы начального общего образования. |
6 |
1.9.Требования к комплектованию классов. |
6 |
1.10.Особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. |
7 |
1.11. Стратегические характеристики основной образовательной программы. |
8
|
2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. |
9 |
2.1.Формирование универсальных учебных действий |
9 |
2.2.Чтение и работа с текстом (метапредметные результаты) |
12 |
- Русский язык
- Литературное чтение.
- Иностранный язык (немецкий)
- Математика.
- Окружающий мир
- Музыка
- Излбразительное искусство
- Технология
- Физическая культура
|
13
16
20
23
27
30
32
36
40 |
3. Учебный план. |
43 |
3.1. Пояснительная запискак учебному плану МОУ «Могильно-Посельская СОШ» для 1 – го класса (начальное общее образование) на 2011/2012 учебный год, реализующему ФГОС второго поколения.
3.2. Оснеовные напрвления внеурочной деятельности |
44
47 |
|
|
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. |
51 |
5.Программы отдельных учебных предметов, курсов.
5.1. Русский язык
5.2. Литературное чтение
5.3. Математика
5.4. Окружающий мир.
5.5. Искусство
5.6 Технология
5.7. Физическая культура |
61
62
66
69
70
73
77
78 |
6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. |
81 |
6.1.Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания |
82 |
6.2. Цели и задачи духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся |
83 |
6.3. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
83 |
6.4.Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
84 |
6.5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни |
86 |
6.6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) |
87
|
6.7. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
88
|
6.8. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
89 |
7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. |
90 |
7.1.Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. |
93 |
7.2.Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования |
97
|
7.3. Содержание работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
7.4. Ожидаемые результаты реализации программы |
99 |
|
|
|
|
8.Программа коррекционной работы |
99 |
8.1. Общая характеристика трудностей обучения по основным предметам школьного курса |
102 |
8.2. Основные направления коррекционной деятельности образовательного
учреждения |
105 |
8.3 Приложения. |
107 |
8.4. Направления работы |
109 |
8.5 Этапы реализации программы
|
112 |
9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. |
118 |
9.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений. |
127 |
9.2. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию |
129 |