Отчет
о результатах самообследования
3.5. Воспитательная система образовательного учреждения. Связь с социумом. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразования и получении дополнительного образования
Ценностно-ориентированное ядро воспитательной системы «Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, которая реализует следующую цель – эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Школьное сообщество создает необходимые условия для развития самоактуализированной личности ребенка и взрослого.
«Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, в которой наиболее значимыми ценностями являются такие, как «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие».
Деятельность, общение и отношения строятся на следующих принципах:
- Принцип самоактуализации.В каждом ребенке существует потребность в софизических способностей. Важно побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.
- Принцип индивидуальности.Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов - это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.
- Принцип субъектности.Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. Межсубъектный характер взаимодействия должен быть доминирующим в школьном сообществе.
- Принцип выбора.Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно – воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.
- Принцип творчества и успеха.Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «я».
- Принцип доверия и поддержки.Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания ребенка.
В системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены задачи:
1.Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций русской культуры, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка его физическое, психическое и социальное здоровье и в дальнейшем – формирование сознательных граждан общества с использованием новых технологий.
3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качестввыпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.
Приоритетные задачи:
1. Обновление содержания воспитания и технологий воспитания
2. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса
3.Обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в ходе внедрения современных технологий обучения и воспитания
4. Создание безопасной и здоровьеукрепляющей среды
5. Реализация основных направлений целевой программы воспитания школьников «Школа самовыражения личности учащегося»
Основные задачи воспитания школы:
I Ступень обучения.
1. Выполнение программы духовно-нравственного воспитания по направлениям:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
2. Воспитание морально – нравственных качеств личности через овладение понятиями: дружба, взаимопомощь, общественность, личность через цикл коллективных творческих мероприятий воспитательной направленности.
3. Знакомство с миром профессий посредством института семьи при проведении бесед с родителями учащихся, КТД, совместных экскурсий и посещение места работы родителей.
4. Проведение мониторинга уровней воспитанности учащихся.
II Ступень обучения.
1.Осмысление и усвоение знаний о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем проведения спортивных соревнований и классных часов. «Воспитание школьников на ценностях физической культуры».
2.Осознание учащимися своих интересов и склонностей путем проведения цикла профориентационных мероприятий.
3.Самореализация учащихся в занятиях внеучебной деятельностью (психолого-педагогическое тестирование внеучебных предпочтений и склонностей, анкетирование интересов учащихся).
4.Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину путем проведения месячника патриотического воспитания, встреч с ветеранами, работы музея школы.
5.Анализ воспитательного взаимодействия путем мониторинга уровней воспитанности учащихся.
III ступень обучения.
1. Применение знаний по здоровому образу жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем анкетирования, спортивных соревнований, конкурса плакатов и сочинений «Нет наркотикам» и «Мы за ЗОЖ».
2. Воспитание гражданственности, патриотизма к своему Отечеству на классных часах по правовому воспитанию, уроках правоведения и ОБЖ, мероприятиях гражданско – патриотической направленности.
3. Соотнесение своих жизненных профессиональных планов с опытом работы социальных образовательных партнеров. Выбор дальнейшего жизненного пути через сотрудничество с профконсультационным центром.
4. Работа ученического самоуправления через работу Совета старшеклассников.
5. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг путем формирования единого воспитательного пространства с социальными образовательными партнерами.
Средствами воспитательной системы являются взаимосвязанные компоненты:
1. Сфера обучения, где воспитание осуществляется средствами учебных предметов в ходе учебной деятельности на уроках.
2. Внеклассная образовательная сфера: занятия в кружках, на факультативах, элективных курсах, предметные недели, олимпиады, участие в НОУ, научных конференциях, индивидуальная работа в библиотеке, выход в Интернет.
3. Сфера досуга: специально организованная деятельность классных руководителей, кружки в школе и за её пределами, спортивные секции, детские организации, годовой цикл школьных ключевых дел.
4. Социум.
5. Социальная защита.
Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения, развития и социализации, является стержневым в формировании человека.
Для нас воспитательная система – это прежде всего взаимосвязь:
- взаимосвязь основных субъектов воспитательного процесса – педагогов, учащихся и родителей;
- взаимосвязь всех компонентов (целевого, содержательного, организационно – деятельностного, оценочно-результативного) процесса воспитания;
- взаимосвязь учебной деятельности и внеучебной работы;
- взаимосвязь школы и окружающей среды;
- взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего нашей школы.
Устанавливая эти и другие взаимосвязи, мы пытаемся, во – первых,чтобы все структуры и факторы школьной жизни эффективно содействовали развитию личности ребенка; и во – вторых, чтобы в процессе создания воспитательной системы сформировалось «лицо» нашего учебного заведения, уникальное и привлекательное.
Школа активно сотрудничает в процессе воспитания и обучения с различными общественными, культурными, образовательными учреждениями.
Социальные партнеры школы:
3.5. Воспитательная система образовательного учреждения. Связь с социумом. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразования и получении дополнительного образования
Ценностно-ориентированное ядро воспитательной системы «Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, которая реализует следующую цель – эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Школьное сообщество создает необходимые условия для развития самоактуализированной личности ребенка и взрослого.
«Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, в которой наиболее значимыми ценностями являются такие, как «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие».
Деятельность, общение и отношения строятся на следующих принципах:
- Принцип самоактуализации.В каждом ребенке существует потребность в софизических способностей. Важно побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.
- Принцип индивидуальности.Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов - это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.
- Принцип субъектности.Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. Межсубъектный характер взаимодействия должен быть доминирующим в школьном сообществе.
- Принцип выбора.Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно – воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.
- Принцип творчества и успеха.Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «я».
- Принцип доверия и поддержки.Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания ребенка.
В системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены задачи:
1.Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций русской культуры, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка его физическое, психическое и социальное здоровье и в дальнейшем – формирование сознательных граждан общества с использованием новых технологий.
3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качестввыпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.
Приоритетные задачи:
1. Обновление содержания воспитания и технологий воспитания
2. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса
3.Обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в ходе внедрения современных технологий обучения и воспитания
4. Создание безопасной и здоровьеукрепляющей среды
5. Реализация основных направлений целевой программы воспитания школьников «Школа самовыражения личности учащегося»
Основные задачи воспитания школы:
I Ступень обучения.
1. Выполнение программы духовно-нравственного воспитания по направлениям:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
2. Воспитание морально – нравственных качеств личности через овладение понятиями: дружба, взаимопомощь, общественность, личность через цикл коллективных творческих мероприятий воспитательной направленности.
3. Знакомство с миром профессий посредством института семьи при проведении бесед с родителями учащихся, КТД, совместных экскурсий и посещение места работы родителей.
4. Проведение мониторинга уровней воспитанности учащихся.
II Ступень обучения.
1.Осмысление и усвоение знаний о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем проведения спортивных соревнований и классных часов. «Воспитание школьников на ценностях физической культуры».
2.Осознание учащимися своих интересов и склонностей путем проведения цикла профориентационных мероприятий.
3.Самореализация учащихся в занятиях внеучебной деятельностью (психолого-педагогическое тестирование внеучебных предпочтений и склонностей, анкетирование интересов учащихся).
4.Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину путем проведения месячника патриотического воспитания, встреч с ветеранами, работы музея школы.
5.Анализ воспитательного взаимодействия путем мониторинга уровней воспитанности учащихся.
III ступень обучения.
1. Применение знаний по здоровому образу жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем анкетирования, спортивных соревнований, конкурса плакатов и сочинений «Нет наркотикам» и «Мы за ЗОЖ».
2. Воспитание гражданственности, патриотизма к своему Отечеству на классных часах по правовому воспитанию, уроках правоведения и ОБЖ, мероприятиях гражданско – патриотической направленности.
3. Соотнесение своих жизненных профессиональных планов с опытом работы социальных образовательных партнеров. Выбор дальнейшего жизненного пути через сотрудничество с профконсультационным центром.
4. Работа ученического самоуправления через работу Совета старшеклассников.
5. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг путем формирования единого воспитательного пространства с социальными образовательными партнерами.
Средствами воспитательной системы являются взаимосвязанные компоненты:
1. Сфера обучения, где воспитание осуществляется средствами учебных предметов в ходе учебной деятельности на уроках.
2. Внеклассная образовательная сфера: занятия в кружках, на факультативах, элективных курсах, предметные недели, олимпиады, участие в НОУ, научных конференциях, индивидуальная работа в библиотеке, выход в Интернет.
3. Сфера досуга: специально организованная деятельность классных руководителей, кружки в школе и за её пределами, спортивные секции, детские организации, годовой цикл школьных ключевых дел.
4. Социум.
5. Социальная защита.
Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения, развития и социализации, является стержневым в формировании человека.
Для нас воспитательная система – это прежде всего взаимосвязь:
- взаимосвязь основных субъектов воспитательного процесса – педагогов, учащихся и родителей;
- взаимосвязь всех компонентов (целевого, содержательного, организационно – деятельностного, оценочно-результативного) процесса воспитания;
- взаимосвязь учебной деятельности и внеучебной работы;
- взаимосвязь школы и окружающей среды;
- взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего нашей школы.
Устанавливая эти и другие взаимосвязи, мы пытаемся, во – первых,чтобы все структуры и факторы школьной жизни эффективно содействовали развитию личности ребенка; и во – вторых, чтобы в процессе создания воспитательной системы сформировалось «лицо» нашего учебного заведения, уникальное и привлекательное.
Школа активно сотрудничает в процессе воспитания и обучения с различными общественными, культурными, образовательными учреждениями.
Социальные партнеры школы:
3.5. Воспитательная система образовательного учреждения. Связь с социумом. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразования и получении дополнительного образования
Ценностно-ориентированное ядро воспитательной системы «Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, которая реализует следующую цель – эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Школьное сообщество создает необходимые условия для развития самоактуализированной личности ребенка и взрослого.
«Школа самовыражения личности учащегося» – это школа, в которой наиболее значимыми ценностями являются такие, как «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие».
Деятельность, общение и отношения строятся на следующих принципах:
- Принцип самоактуализации.В каждом ребенке существует потребность в софизических способностей. Важно побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.
- Принцип индивидуальности.Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов - это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.
- Принцип субъектности.Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. Межсубъектный характер взаимодействия должен быть доминирующим в школьном сообществе.
- Принцип выбора.Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно – воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.
- Принцип творчества и успеха.Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «я».
- Принцип доверия и поддержки.Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания ребенка.
В системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены задачи:
1.Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций русской культуры, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка его физическое, психическое и социальное здоровье и в дальнейшем – формирование сознательных граждан общества с использованием новых технологий.
3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качестввыпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.
Приоритетные задачи:
1. Обновление содержания воспитания и технологий воспитания
2. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса
3.Обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в ходе внедрения современных технологий обучения и воспитания
4. Создание безопасной и здоровьеукрепляющей среды
5. Реализация основных направлений целевой программы воспитания школьников «Школа самовыражения личности учащегося»
Основные задачи воспитания школы:
I Ступень обучения.
1. Выполнение программы духовно-нравственного воспитания по направлениям:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
2. Воспитание морально – нравственных качеств личности через овладение понятиями: дружба, взаимопомощь, общественность, личность через цикл коллективных творческих мероприятий воспитательной направленности.
3. Знакомство с миром профессий посредством института семьи при проведении бесед с родителями учащихся, КТД, совместных экскурсий и посещение места работы родителей.
4. Проведение мониторинга уровней воспитанности учащихся.
II Ступень обучения.
1.Осмысление и усвоение знаний о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем проведения спортивных соревнований и классных часов. «Воспитание школьников на ценностях физической культуры».
2.Осознание учащимися своих интересов и склонностей путем проведения цикла профориентационных мероприятий.
3.Самореализация учащихся в занятиях внеучебной деятельностью (психолого-педагогическое тестирование внеучебных предпочтений и склонностей, анкетирование интересов учащихся).
4.Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину путем проведения месячника патриотического воспитания, встреч с ветеранами, работы музея школы.
5.Анализ воспитательного взаимодействия путем мониторинга уровней воспитанности учащихся.
III ступень обучения.
1. Применение знаний по здоровому образу жизни на уроках ОБЖ и физической культуры путем анкетирования, спортивных соревнований, конкурса плакатов и сочинений «Нет наркотикам» и «Мы за ЗОЖ».
2. Воспитание гражданственности, патриотизма к своему Отечеству на классных часах по правовому воспитанию, уроках правоведения и ОБЖ, мероприятиях гражданско – патриотической направленности.
3. Соотнесение своих жизненных профессиональных планов с опытом работы социальных образовательных партнеров. Выбор дальнейшего жизненного пути через сотрудничество с профконсультационным центром.
4. Работа ученического самоуправления через работу Совета старшеклассников.
5. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг путем формирования единого воспитательного пространства с социальными образовательными партнерами.
Средствами воспитательной системы являются взаимосвязанные компоненты:
1. Сфера обучения, где воспитание осуществляется средствами учебных предметов в ходе учебной деятельности на уроках.
2. Внеклассная образовательная сфера: занятия в кружках, на факультативах, элективных курсах, предметные недели, олимпиады, участие в НОУ, научных конференциях, индивидуальная работа в библиотеке, выход в Интернет.
3. Сфера досуга: специально организованная деятельность классных руководителей, кружки в школе и за её пределами, спортивные секции, детские организации, годовой цикл школьных ключевых дел.
4. Социум.
5. Социальная защита.
Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения, развития и социализации, является стержневым в формировании человека.
Для нас воспитательная система – это прежде всего взаимосвязь:
- взаимосвязь основных субъектов воспитательного процесса – педагогов, учащихся и родителей;
- взаимосвязь всех компонентов (целевого, содержательного, организационно – деятельностного, оценочно-результативного) процесса воспитания;
- взаимосвязь учебной деятельности и внеучебной работы;
- взаимосвязь школы и окружающей среды;
- взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего нашей школы.
Устанавливая эти и другие взаимосвязи, мы пытаемся, во – первых,чтобы все структуры и факторы школьной жизни эффективно содействовали развитию личности ребенка; и во – вторых, чтобы в процессе создания воспитательной системы сформировалось «лицо» нашего учебного заведения, уникальное и привлекательное.
Школа активно сотрудничает в процессе воспитания и обучения с различными общественными, культурными, образовательными учреждениями.
Социальные партнеры школы:
Страницы предыдущая следующая
стр1; стр2; стр3; стр4; стр5
|
|