Сайт Могильно-Посельской СОШ
Могильно-Посельская средняя школа
 
 
Приветствуем вас на нашем сайте

Поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ

Разъяснения к проекту расписания ЕГЭ 2015 года:

 

Досрочный февральский срок предусмотрен для:

- выпускников прошлых лет;

- лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы;

 

Досрочный период (март – апрель) предусмотрен для:

- выпускников прошлых лет;

- лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы;

- выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план.

-  обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).

 

 

ПРОЕКТ

 

Расписание проведения единого государственного экзамена

и государственного выпускного экзамена в 2015 году  

 

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

Досрочный февральский срок

14 февраля (сб)

русский язык, география

 

Досрочный период

23 марта (пн)

математика Б

 

24 марта (вт)

 

русский язык

25 марта (ср)

 

 

26 марта (чт)

математика П

 

27 марта (пт)

 

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

28 марта (сб)

география, литература

 

29 марта (вс)

 

 

30 марта (пн)

русский язык

 

31 марта (вт)

 

математика

1 апреля (ср)

 

 

2 апреля (чт)

 

 

3 апреля (пт)

 

иностранные языки, география, химия, история

4 апреля (сб)

обществознание, химия

 

5 апреля (вс)

 

 

6 апреля (пн)

 

резерв: русский язык

7 апреля (вт)

 

резерв: математика

8 апреля (ср)

 

резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

9 апреля (чт)

 

резерв: иностранные языки, география, химия, история

10 апреля (пт)

иностранные языки, физика

 

11 апреля (сб)

иностранные языки (устн)

 

12 апреля (вс)

 

 

13 апреля (пн)

 

 

14 апреля (вт)

 

 

15 апреля (ср)

 

 

16 апреля (чт)

 

 

17 апреля (пт)

 

 

18 апреля (сб)

информатика и ИКТ, биология, история

 

19 апреля (вс)

 

 

20 апреля (пн)

резерв: русский язык

 

21 апреля (вт)

резерв: математика Б, математика П

 

22 апреля (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

 

23 апреля (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

24 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

25 апреля (сб)

 

 

26 апреля (вс)

 

 

27 апреля (пн)

 

 

28 апреля (вт)

 

 

29 апреля (ср)

 

 

30 апреля (чт)

 

 

1 мая (пт)

 

 

2 мая (сб)

 

 

3 мая (вс)

 

 

4 мая (пн)

 

 

5 мая (вт)

 

 

6 мая (ср)

 

 

7 мая (чт)

 

 

8 мая (пт)

 

 

9 мая (сб)

 

 

10 мая (вс)

 

 

11 мая (пн)

 

 

Основной период

25 мая (пн)

география, литература

 

26 мая (вт)

 

русский язык

27 мая (ср)

 

 

28 мая (чт)

русский язык

 

29 мая (пт)

 

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

30 мая (сб)

 

 

31 мая (вс)

 

 

1 июня (пн)

математика Б

 

2 июня (вт)

 

математика

3 июня (ср)

 

 

4 июня (чт)

математика П

 

5 июня (пт)

 

иностранные языки, география, химия, история

6 июня (сб)

 

 

7 июня (вс)

 

 

8 июня (пн)

обществознание, химия

резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

9 июня (вт)

 

резерв: русский язык

10 июня (ср)

 

резерв: иностранные языки, география, химия, история

11 июня (чт)

иностранные языки, физика

резерв: математика

12 июня (пт)

 

 

13 июня (сб)

 

 

14 июня (вс)

 

 

15 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

 

16 июня (вт)

 

 

17 июня (ср)

 

 

18 июня (чт)

иностранные языки (устн)

 

19 июня (пт)

иностранные языки (устн)

 

20 июня (сб)

 

 

21 июня (вс)

 

 

22 июня (пн)

резерв: русский язык

 

23 июня (вт)

резерв: математика Б, математика П

 

24 июня (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

 

25 июня (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

26 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

27 июня (сб)

 

 

28 июня (вс)

 

 

 

 

121

 

 

 

сочинение

сочинение

 

 

 

 

http://www.ege.edu.ru/common/upload/img/infogr/in_img_20111_3.jpg

                                                 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (с изменениями от 16 марта 2001 г., 25 июня 2002 г., 21 января 2003 г.)
21.0 КБ
Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ
13.6 КБ
Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭ
13.6 КБ
Электронные образовательные ресурсы
473.0 КБ
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году


Дата

ЕГЭ

ГВЭ

Досрочный период

21 апреля (пн)

русский язык

русский язык

24 апреля (чт)

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), география, химия, история

28 апреля (пн)

математика

математика

5 мая (пн)

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

8 мая (чт)

резерв: по всем предметам

Основной период

26 мая (пн)

география, литература

русский язык

29 мая (чт)

русский язык

 

2 июня (пн)

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), физика

математика

5 июня (чт)

математика

9 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

11 июня (ср)

обществознание, химия

16 июня (пн)

резерв: иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология информатика и ИКТ

17 июня (вт)

резерв: география, химия, литература, история, физика

18 июня (ср)

резерв: русский язык

19 июня (чт)

резерв: математика

20 июня (пт)

Дополнительный период

7 июля (пн)

русский язык, химия, информатика и ИКТ

9 июля (ср)

математика, география, иностранные языки (английский, немецкий, языки)

11 июля (пт)

обществознание, литература, физика

14 июля (пн)

биология, история

16 июля (ср)

резерв: по всем предметам

 

ЕГЭ и школа

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это одна из форм государственной (итоговой) аттестации, которая проводится для выпускников образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в том числе:

  • иностранных граждан;
  • лиц без гражданства;
  • беженцев и вынужденных переселенцев;
  • лиц, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в форме экстерната, семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к государственной (итоговой) аттестации.
  • ИСКЛЮЧЕНИЯ

Некоторые категории выпускников имеют право на прохождение государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена, или сочетать обе формы:

    • выпускники с ограниченными возможностями здоровья
    • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
    • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы Выбранные выпускником форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

К ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за X, XI (XII) классы не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года.
Заявление на участие в ЕГЭ с указанием предметов, которые выпускник собирается сдавать, необходимо подать не позднее 1 марта в своей школе.
ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по математике – это обязательные предметы ЕГЭ для выпускников, так как их результаты влияют на получение аттестата.
Если выпускник планирует получить профессиональное образование, выбор предметов ЕГЭ, сдаваемых на добровольной основе, должен быть основан на перечне вступительных испытаний для вузов или ссузов по выбранному направлению подготовки (специальности).   
По истечении сроков регистрации на ЕГЭ, изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участника ЕГЭ уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
В этом случае участник ЕГЭ подает заявление в ГЭК субъекта Российской Федерации (или ФЭК) с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ЕГЭ, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.
Основные сроки сдачи ЕГЭ - май-июнь. Некоторые категории выпускников имеют право сдать ЕГЭ досрочно (в апреле) и в дополнительные сроки в июле.
Единое для всех расписание ЕГЭ ежегодно устанавливаются приказом Минобрнауки России.
В любой момент выпускник имеет право отказаться от сдачи предметов по выбору, при этом не нужно оформлять отказ документально. Можно просто не приходить на экзамен, который Вы решили не сдавать (кроме обязательных русского языка и математики), даже если в своем заявлении Вы вносили его в список предметов. В случае Вашей неявки на экзамен информация об этом не вносится в федеральную информационную систему.
Выпускники должны быть заранее проинформированы руководством ОУ, которое они заканчивают, о месте сдачи ЕГЭ, правилах проведения экзамена, в том числе о возможностях подачи апелляции.
Выпускник текущего года узнает свои индивидуальные результаты ЕГЭ не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в своей школе или иным способом, который устанавливает в каждом регионе орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования (например, на специальном Интернет-сайте.с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных).

 

http://www.ege.edu.ru/common/upload/img/infogr/in_img_20111_5.jpg

 

 

ЕГЭ по русскому языку
Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику.
По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов.
Минимальное количество баллов по русскому языку — 36 тестовых баллов.
Результаты ЕГЭ по русскому языку обязательны при поступлении в вузы на каждое направление подготовки (специальность).
ЕГЭ по русскому языку - скачать jpg

  • Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей:

    • Часть 1 (А1-А30) содержит 30 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный.
    • Часть 2 (В1-В8) содержит 8 заданий, ответы к которым нужно сформулировать самостоятельно.
    • Часть 3 (С1) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Многолетняя статистика показывает, что самые сложные задания экзаменационной работы по русскому языку для всех участников встречаются в части 2 , самые лёгкие — в части 1.
Часть 1 работы (А1—А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности.
Часть 3 (С1 -сочинение) является заданием повышенного уровня сложности.
Все задания части 2 (В1—В8) относятся к высокому уровню сложности.

  • Рекомендации по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут).
Часть 1 (А1-А30)
Среднее время выполнения каждого задания от 1 до 3 минут. Ориентировочное время выполнения этой части работы — 60 минут.
К каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 (В1-В8)
На выполнение каждого задания требуется от 3 до 7 минут. Ориентировочное время выполнения второй части работы — 30 минут.

    • Старайтесь выполнить все задания экзаменационной работы.
    • Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны.
    • Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
    • Внимательно читайте формулировку задания, до конца дочитывайте вопрос.
    • Не забудьте перенести решения заданий в бланк ответов.
    • Чётко следуйте инструкциям по заполнению бланков.
    • Не пишите сочинение по теме, пишите сочинение по прочитанному тексту.
    • Композиция сочинения может быть любой.
    • В сочинении должно просматриваться Ваше коммуникативное намерение, без которого невозможна смысловая цельность.
  • Оформление заданий

В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в «Инструкции по выполнению работы» перед вариантом КИМ. Внимательно читайте инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит вам более рационально организовать свою работу на экзамене. Инструкции помогут вам правильно оформить ответ и напомнят критерии оценивания развернутых ответов.
Кроме общей инструкции в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий внимательно прочитайте инструкции к каждому типу заданий.
Заполнение всех полей бланка следует производить исключительно по образцу написания всех символов (цифр, букв), которые обозначены в верхней части бланка.
Ответ на задание заносится только в предоставляемое для него поле бланка (для заданий А и В отведены определенные поля в бланке)
В КИМ можно делать пометы, рассматривая их как черновик.
В бланки № 1 и № 2 записываются только ответы (помет делать нельзя). Если в бланке ответов будут обнаружены дополнительные меты, кроме установленных, то такой бланк может быть снят с обработки.
В бланк № 1 аккуратно заносятся ответы на задания А и В. Советуем вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждую букву (цифру) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Помните о том, что краткие ответы (В) обрабатываются автоматически. Ответы на задания В пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т.п.).
Ответы на задания С лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк № 2. Сочинение пишите чётко, разборчивым почерком. Помните: если вы не успели записать ответ в бланк № 2, задание считается невыполненным (черновик не проверяется).
Помните, что черновики или записи ответов в КИМ не учитываются при обработке и проверке работ. Проверяются только ответы, записанные в специальном бланке.
ВНИМАНИЕ!
Об оформлении задания В8 в экзаменационной работе по русскому языку
Последовательность цифр запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания B8, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

  • Проверка экзаменационной работы

Части 1 и 2 проверяются с помощью компьютера. Поэтому следует обращать внимание на правильное оформление ответов.
Часть 3 (С1)
Рекомендуемое время выполнения задания — 90 — 100 минут.
Эта небольшая письменная работа по тексту (сочинение), выполняется по исходному тексту и проверяется экспертами.

    • сочинение-рассуждение имеет чёткую структуру и логику и должно строиться по определённым законам: в нём должны быть тезис и аргументы;
    • объём сочинения — не менее 150 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным;
    • сочинение следует писать аккуратно, разборчивым почерком;
    • работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается;
    • если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
  • Оценка экзаменационной работы

Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания, оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

    • Каждый правильный ответ в заданиях части 1 (А) приносит 1 первичный балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
    • За правильный ответ на задания В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7 ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие — 0 баллов.
    • Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл:
      • 4 балла: нет ошибок
      • 3 балла: допущена 1 ошибка
      • 2 балла: допущены 2 ошибки
      • 1 балл: верно указана только одна цифра
      • 0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие).
    • За выполнение задания части 3 (С1) максимальное количество первичных баллов — 23.

Результаты выполнения частей 1 и 2 обрабатываются автоматически.
Задание части 3 © проверяют два независимых эксперта. Если эксперты расходятся в оценке работы, то назначается третий эксперт.
Первичные баллы преобразуются в тестовый балл.
Максимальное количество первичных баллов за всю работу — 64 (100 тестовых баллов).

  • Неудовлетворительный результат

Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.
Если выпускник получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году в резервные дни, предусмотренные расписанием ЕГЭ.
Минимальное количество баллов по русскому языку — 36
Если выпускник получает неудовлетворительный результат и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Выпускник не получит в этом году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему будет выдана справка об обучении в школе.
Если другие участники ЕГЭ (не выпускники текущего года) получат результат ниже минимального количества баллов, они смогут сдать ЕГЭ по предмету только в следующем году.

  • Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку
  • http://www.ege.edu.ru/common/upload/img/infogr/in_img_20111_2.jpg

    ЕГЭ по математике
    Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику школ текущего года необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ – русский язык и математику.
    По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов.
    Минимальное количество баллов по математике – 5 первичных (24 тестовых) баллов.
    ЕГЭ по математике - скачать jpg

    Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей.

      • Часть 1 (В1–В14) содержит 14 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
      • Часть 2 (С1–С6) содержит 6 более сложных заданий по материалу курса математики. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

    Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

      • Правильное решение каждого из заданий В1-В14 приносит 1 первичный балл. Максимальное количество баллов – 14.

    Для получения минимального количества баллов достаточно верно выполнить всего 5 заданий

      • Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами, С5 и С6 – 4 баллами.

    Задания С5 и С6 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.
    Максимальное количество первичных баллов за всю работу – 32.
    Первичные баллы переводятся в тестовые баллы.
    32 первичных балла соответствуют 100 тестовым баллам.

    На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут.

      • Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
      • Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,
      • и переходите к следующему.
      • Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
      • Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

    Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    Часть 1 (В1 – В14)
    Эти задания проверяются с помощью компьютера.
    Поэтому следует обращать внимание на правильное оформление ответов.
    Инструкции по оформлению даны в КИМ.

      • Для записи решений и ответов на задания используйте бланк ответов №1.
      • Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
      • Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.
      • Ответ следует записать справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки.
      • Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.
      • Единицы измерений писать не нужно.

    Часть 2 (С1-С6)
    Эти задания проверяют эксперты.
    Они проверяют только математическое содержание представленного решения,
    а особенности записи не учитывают.
    Задания части 2 предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который
    традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменам по математике.

      • Решение должно быть математически грамотным, полным, в частности, все возможные случаи должны быть рассмотрены.
      • Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными.
      • За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное число баллов.
      • Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов.
      • При выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России.

    Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.
    Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году в резервные дни.
    Если выпускник текущего года получает неудовлетворительный результат и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. В этом случае вместо аттестата ему будет выдана справка об обучении в школе.
    В случае, если другие участники ЕГЭ получат результат ниже минимального количества баллов, они смогут сдать ЕГЭ по предмету только в следующем году.

    Задания к ЕГЭ по математике – контрольные измерительные материалы (КИМ) – разработаны специалистами ФИПИ на основе школьной программы. Поэтому к экзамену можно готовиться по школьным учебникам,  рекомендованным и допущенным Минобрнауки России,  консультируясь при необходимости со своим учителем.
    Кроме того, можно самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, используя бесплатные демонстрационные материалы разных лет, а также задания Открытого банка заданий по математике, размещенного на сайте ФИПИ.

  •                            http://www.ege.edu.ru/common/upload/img/infogr/in_img_20111_1.jpg

                                                                      

    Олимпиады и ЕГЭ

    Основными целями и задачами олимпиад являются выявление и развитие у детей творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с одаренными детьми, отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
    Более полную, достоверную и актуальную информацию об олимпиадах Вы можете найти на официальном сайте Российского совета олимпиад школьников "Мир олимпиад".
    Ниже приведен перечень олимпиад, результаты участия в которых дают различные льготы при поступлении в вузы/ссузы:

    ВАЖНО!

    Вне конкурса, используя льготу победителя или призера любой олимпиады,
    можно поступить только в один вуз или ссуз на одно направление
    подготовки (специальность), соответствующее профилю олимпиады (ст.16
    Федерального закона РФ «Об образовании».
    В других высших учебных заведениях победители и призеры различных олимпиад смогут участвовать в конкурсе на общих основаниях.

    Члены сборных команд России, участвовавшие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам школьников, при поступлении в вузы/ссузы на специальности, соответствующие профилю предмета международной олимпиады, принимаются без вступительных испытаний.

    Победители и призеры заключительного этапа Олимпиады принимаются без вступительных испытаний в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю Олимпиады

      • В аттестат по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады, выставляется отметка "отлично".
      • Победители и призеры получают диплом государственного образца, в котором указано название олимпиады по предмету. Его следует предъявить в вуз при подаче документов для подтверждения своих льгот.
      • При поступлении в вуз/ссуз на специальность не по профилю олимпиады, результат олимпиады засчитывается как 100 баллов по предмету, соответствующему профилю олимпиады.
      • Результаты победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников являются бессрочными.

    *Примечание:
    Результаты победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников являются бессрочными.

    Результаты победителей и призеров олимпиад школьников* учитываются только при поступлении в вуз/ссуз.
    В школе итоговая аттестация для победителей и призеров других олимпиад проходит на общих основаниях.
    По решению вуза/ссуза победители и призеры олимпиад школьников при поступлении имеют право на получение одной из следующих льгот:

      • быть зачисленными без вступительных испытаний на специальности, соответствующие профилю олимпиады
      • быть приравненными к лицам, набравшим 100 баллов по ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады
      • быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной (при поступлении в вузы), творческой и (или) профессиональной направленности по предмету, соответствующему профилю олимпиады, в порядке, определяемом приемной комиссией.

    *Примечание:
    Льготы действуют в течение 1 года с момента утверждения списков победителей и призеров олимпиад школьников.

    Чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр при поступлении в вузы/ссузы на соответствующие профильные специальности в области физической культуры и спорта принимаются без вступительных испытаний.
    Лица, имеющие право быть зачисленными в вуз без вступительных испытаний,  при подаче заявления о приеме представляют оригиналы документов, удостоверяющих личность, гражданство, документа государственного образца об образовании, диплома победителя или призера соответствующей олимпиады.

 

  1. Он – лайн доступ к открытому сегменту Федерального банка тестовых заданий

http://www.fipi.ru/view/sections/141/docs/

  1. Официальный сайт поддержки ЕГЭ в Омской области

http://omedu.ru/

  1. Портал  информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»

http://ege.edu.ru/

  1. Сайт информационной поддержки «Единого  государственного  экзамена» в компьютерной форме (К – ЕГЭ)

http://www.ege.ru/

  1. Федеральный институт  педагогических измерений

http://www.fipi.ru/view/sections/91/docs/

  1. Результаты итоговой аттестации выпускников за  2012 – 2013 учебный год  

Выпускники образовательных учреждений, прошедшие обучение по программам

Всего на конец учебного года

В том числе получили документы об образовании государственного образца

всего

В т.ч. особого образца

Кол-во

%

Кол-во

%

Основного общего образования (9 кл.)

18

18

100

0

0

Среднего (полного)общего образования (11 класс)

7

7

100

0

0

  1. Результаты итоговой письменной аттестации по математике (9 кл.) ГИА

 

К-во выпускников, участвовавших в экзамене

К-во выпускников, получивших отметку «4» и «5»

К-во выпускников, получивших отметку «3»

К-во выпускников, сдававших экзамен повторно

 

всего

%

всего

%

всего

%

0

0

0

0

0

0

0

  1. Результаты итоговой письменной аттестации по математике (9 кл.)ТРАДИЦ

 

К-во выпускников, участвовавших в экзамене

К-во выпускников, получивших отметку «4» и «5»

К-во выпускников, получивших отметку «3»

К-во выпускников, сдававших экзамен повторно

 

всего

%

всего

%

всего

%

18

2

11

16

89

0

0

  1. Результаты итоговой письменной аттестации по русскому языку (9 кл.) ГИА

 

К-во выпускников, участвовавших в экзамене

К-во выпускников, получивших отметку «4» и «5»

К-во выпускников, получивших отметку «3»

К-во выпускников, сдававших экзамен повторно

 

всего

%

всего

%

всего

%

0

0

0

0

0

0

0

  1. Результаты итоговой письменной аттестации по русскому языку (9 кл.) ТРАДИЦ  

                


К-во выпускников, участвовавших в экзамене

К-во выпускников, получивших отметку «4» и «5»

К-во выпускников, получивших отметку «3»

К-во выпускников, сдававших экзамен повторно

 

всего

%

всего

%

всего

%

18

2

11

16

89

0

0

  1. Результаты итоговой аттестации по  выбранным предметам  (9 кл.)             ТРАДИЦ 

 

Предмет

К-во выпускников, участвовавших в экзамене

К-во выпускников, получивших отметку «4» и «5»

К-во выпускников, получивших отметку «3»

К-во выпускников, сдававших экзамен повторно

 

 

всего

%

всего

%

всего

%

Биология

1

0

0

1

100

0

0

Обществознание

15

1

7

14

93

0

0

Литература

2

0

0

2

100

0

0

География

5

1

20

4

80

0

0

Физика

3

0

0

3

100

0

0

Физическая культура

10

5

50

5

50

0

0

История

1

0

0

1

100

0

0

  1. Результаты единого государственного экзамена 11,12 класс.

 

предмет

К-во участников

К-во выполнивших

К-во двоек

% выполнения

Средний балл

Самый высокий балл

1

Русский язык

7

6

1

86

46

67

2

Математика

7

7

0

100

45

56

3

Физика

4

3

1

75

38

46

4

Биология

2

2

0

100

53

54

5

История

1

1

0

100

49

49

6

Обществознание

2

 

 

 

 

 

  1. Результаты единого государственного экзамена 11,12 класс по русскому языку, математике, сданных повторно

 

предмет

К-во участников

К-во выполнивших

К-во двоек

% выполнения

Средний балл

Самый высокий балл

1

Русский язык

1

1

0

100

 

 

Доля выпускников (количество) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ

По двум предметам

По трем предметам и более

 

  1. В 11 классах

1(14%)

6 (86%)

 

  1. В 12 классах

 

 

 

  1. Государственная (итоговая) аттестация

 

11 кл. к-во учащихся

% успеваемости

справки

Получили медали

9 кл. к-во учащихся

% успеваемости

% качества

Остав на повторный курс обучения

Аттестат особого образца

Пост. в 10 кл.

золото

серебро

7

100

0

0

0

18

100

11

0

0

10

  1. Итоги аттестации учащихся

 

3 – 11 класс

Класс

% успеваемости

% качества

Оставлено на повторный курс

Количество

%

3

95

23

1(ПМПК)

5

4

100

6

0

0

5

100

24

0

0

6

93

14

1 (ПМПК)

7

7

100

0

0

0

8

100

16

0

0

9

100

11

0

0

10

100

23

0

0

11

100

28

0

0

Общее

99

16

2 (1 ПМПК)

1

 

 

 

Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

  • Советы выпускникам

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное - распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

  • Советы родителям
  • Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
  • Поведение родителей
  • В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
  • Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
  • Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
  • Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
  • Организация занятий
  • Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
  • Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
  • Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
    В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
  • Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").
  • Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
  • Питание и режим дня
  • Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"
  • Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
  • Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
  • С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
  • * Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день", бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

 

 

 

 

МОУ "Могильно-Посельская СОШ" тел;(38169)33596 e-meil mpsosh@gmail.com

главная ||контакты ||учебный план школы ||форум ||поддержка